Светодиодные блок-фары — «изюминка» Stels ATV 800 Guepard. Светят они не хуже прожектора.
Тестировать «Гепарда» нам настолько понравилось, что мы даже не заметили, как село солнце. Путь назад мы проделывали через густой лес уже поздней ночью.
И вот тогда-то по достоинству оценили стелсовское ноу-хау — кристаллические блок-фары. Светодиодную оптику в головной свет еще никто из квадропроизводителей, пожалуй, серийно не ставил. А зря!
Потребление тока минимальное, а что касается светоотдачи, то LED-оптика однозначно вне конкуренции. Штатные фары «Гепарда» — это настолько здорово, что ставить какие-либо дополнительные фонарики — значит выбрасывать деньги на ветер.
Stels ATV 800 Guepard поистине бесподобная машина. Фантастическая мощность, отменная тяга с самых низов, очень богатая комплектация, высокая надежность узлов (во всяком случае за день жестких покатушек нам сломать ничего не удалось) и при этом более чем доступная цена. Кто ближайший «Гепарду» конкурент?
Читайте материал "О продаже населению короткоствольного оружия"
Китайский ширпотреб в расчет не берем. Те же CFmoto X8 явно проигрывают «двустволке» от Stels по целому ряду параметров. Может, BRP?
Пожалуй, да. Впрочем, канадец (к слову сказать, собранный в Мексике из тайваньских и китайских комплектующих) в аналогичной «Гепарду» комплектации будет стоить около миллиона рублей.
Ну и зачем, спрашивается, платить больше, если за втрое меньшую цену можно взять аналогичную игрушку?