Невозмутимо, как огромный айсберг, плывет он своим курсом наперекор течению изменчивой моды, не обращая внимания на волны рыночной конъюнктуры.
Можно было бы долго еще продолжать этот морской символический ряд, нанизывая метафоры на эпитеты. Однако же я предпочту здесь остановиться. QX80 по роскоши и по пафосности конечно же яхта, но яхта сухопутная, и ее родная стихия – бескрайние асфальтовые ленты дорог.
Подойдите к громадине «восьмидесятого» и окиньте его внимательным взглядом. Обратите внимание на изменения, привнесенные последним рестайлингом: 22-дюймовые кованые колесные диски с 14 спицами, строгие и гармоничные линии переднего бампера, светодиодные противотуманные фары. Загляните, наконец, в салон – царство светлой кожи и дерева Mocha Burl красноватого оттенка с богатой текстурой. И поразмыслив, вы поймете, что не готовы тащить этого щеголя ценой как минимум в 4 765 000 рублей по совсем уж непролазным дебрям.
|
Весь арсенал сил и средств, как говорят военные, нацелен на создание запредельных комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. QX80 оснащен адаптивными светодиодными фарами, системами автоматического переключения фар дальнего света, предупреждения о возможном столкновении, поддержания дистанции до идущего впереди транспорта, мониторинга слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и т.д. и т.п. Вам мало? Тогда упомянем дополнительно об интеллектуальным круиз-контроле, камере кругового обзора, аудиосистеме Bose с двумя сабвуферами и двух 7-дюймовых цветных мониторах. А в довершение всего – тонированный люк с электроприводом и солнцезащитной шторкой.
Впрочем, для истинного ценителя драйва все эти плюшки – лишь приятное дополнение к главному. Ибо истинное удовольствие ты получишь только после того, как удобно устроишься в кресле, воспользовавшись его регулировками в 10-и направлениях, и недрогнувшей ногой от души прижмешь педаль газа. Для громадной и тяжеленной машины 7,5 секунд до сотни – шикарный результат. Она стремительно уносится со светофора, оставляя далеко позади соседей по потоку и услаждая слух истинного ценителя автомобильной симфонии густым басовым рыком 5,6-литрового V8. Остановись, мгновение! Конечно, головокружительные виражи и резкие перестроения – не ее конек. Но что касается спурта по прямой – равных по силам соперников тут придется поискать.
|
Однако же, дорогие охотники, экстремалы, туристы, не отчаивайтесь! И для вас у QX80 припасено немало приятного. Не боитесь запачкать роскошную отделку? Тогда к вашим услугам огромный багажный отсек, объем которого варьируется от 470 до 2693 литров. Столько трофеев надо еще умудриться добыть. Для внеасфальтовых упражнений машина сохранила от предыдущих поколений рамную конструкцию, хотя и несколько девальвированную независимой передней и задней подвесками. Впрочем, даже в этом можно найти серьезные плюсы. Например, проходимость улучшилась благодаря солидному клиренсу: ведь нижней точкой оказывается теперь не редуктор заднего моста, а рычаги подвески.
Настоящим джиперам будет смертельно не хватать блокировок дифференциалов, однако вряд ли эта машина им вообще окажется по карману. Что касается менее продвинутых первопроходцев целины, то практически в любой ситуации их выручат 405 л.с. мощности, а главное – 560 Нм крутящего момента, которые проведут автомобиль по любой, самой запущенной местности. Не покажется лишней и система постоянного полного привода All-Mode 4WD с тремя режимами работы: Auto, 4H и 4L.
|
В общем, тут главное не перегибать палку в путешествиях по тяжелейшему бездорожью. Во всем остальном автомобиль вполне себе универсален и готов к исполнению большинства капризов своего хозяина.
Узнайте больше о QX80 на сайте Infiniti.ru
18+
Эдуард Раскин