Фото компании-производителя.
А какая здесь шумоизоляция — в салоне тихо, как в раю! Еще бы, инженеры не только добавили звукопоглощающие материалы в двери, центральный тоннель, пол и потолок. Помимо всего этого они установили утолщенные передние и лобовое стекла. Внешние шумы и рык мотора, терзающие слух — больше не про «Мазду6».
Единственное, на чем все-таки сэкономили японцы — это на «шумке» в колесных арках, по-прежнему пропускающих в салон малоприятные звуки от ударов гравия или ледовой крошки. Впрочем, расслабьтесь — до нервного тика они вас не доведут.
К эргономике авто не придраться — равнение на немцев свое дело сделало. На мой взгляд, интерфейс мультимедиа и расположение органов управления в Mazda с точки зрения удобства не сильно уступают лучшим мировым образцам.
По ездовым повадкам, особенно в плане рулежки, «шестерку» можно по праву назвать одной из лучших, если не лучшей машиной среди всех азиатских одноклассников — повороты седан режет, словно хирургический скальпель. Крены? Забудьте — это вам не Toyota!
Своим идеальным поведением «Мазда» не в последнюю очередь обязана электронике — новейшая система G-Vectoring Control распределяет крутящий момент в зависимости от положения колес и скорости движения. Даже при самых резких маневрах реакцию автомобиля на упражнения с «баранкой» нервной не назовешь.
Талантливый «скайактивный» 192-сильный мотор в компании с бодрым шестидиапазонным «автоматом» радует одновременно и динамикой, и экономичностью. Согласитесь, 12 литров на сотню в режиме «тапка в пол» — очень неплохо.
В общем, как мы убедились на практике, дважды проведенный рестайлинг седана сделал его практически идеальным. Скажем японцам большое человеческое аригато.